О себе

Онищенко Инна Николаевна астролог с  двадцатилетним практическим стажем в астрологии.

Ученица Санкт Петербургской школы восточной астрологии авестийского направления «КАНОН». Обучалась у Рыжова Анатолия Николаевича — известного Российского астролога, автора собственного  курса астро-йоги, школы «КАНОН».

Образование высшее, первое образование хореографическое, второе – психологическое.  В настоящее время астролог, астропсихолог, ченнеленгер,  основатель школы  астрологии «Галактика» во Владивостоке.

 

Право заниматься астрологией дает инициация учителя и Уран в 12 доме в соединении с Селеной, Солнцем, Плутоном в 12 доме. Преподавать – Юпитер в соединении с Хироном в Рыбах в 6 доме и Восходящий узел в соединении с Луной в 11 доме, Иммун Келли в 4 доме в Стрельце.

 

Общественные мероприятия: астролог Международного Театрального фестиваля в 1995 году.  В 2000 году авторская телепрограмма  «Гороскоп».  В 2012 году Городская конференция «Перехода планеты Земля в новое измерение – основное событие XXI века».

Автор статей и книг «По ту сторону затмения»,  «Храмы Любви» «Тантрический Храм Космоса».  Готовится к изданию  новая книга автора Галактическая трилогия «Старый и новый  мир Земли».  Ведется работа над второй книгой «Храмы Любви».

Постоянная ведущая астропрогнозов на телевидении и СМИ.

Обучалась в школе контактеров.

 

Подробнее

О себе  и учителе

О СЕБЕ И УЧИТЕЛЕ

Здравствуйте, меня зовут Онищенко Инна Николаевна. В прошлом я хореограф с высшим образованием и со стажем работы на профессиональной сцене в Петербурге. С рождения у меня было две мечты – сцена и танец, звезды и космос, именно в Петербурге мне удалось реализоваться и ту и другую. Так случилось, что в то время в Петербурге, Анатолий Николаевич Рыжов набирал группу астрологов, и я об этом узнала.

Был 1983 год. В группе у Анатолия Николаевича нас было 12 человек вместе с «аксакалами». Аксакалы — это те, кто шел с ним с самого начала, к ним он присоединил и нас. Вернее, они узнали о том, что он набирает группу новичков, и настояли на воссоединении.

 

За время обучения, мы получили больше, чем астрология, йога.  Он сумел дать живое знание, поддерживающее жизнь и помог выйти на свой собственный творческий путь. В каждом из нас он увидел индивидуальность, раскрыл её для нас, помог определиться. Думаю, что многие его ученики могли доверить только ему те или иные сокровенные события, мысли, вопросы, тайны своей жизни, так как он мог на них ответить языком мастера, языком жизни, открывающим тайны преодоления невероятно запутанных и немыслимо сложных для нас, и порой опасных ситуаций. Обладая исключительной необычной магической силой, чувством юмора и оптимизмом, впоследствии, он научил нас над этими ситуациями смеяться, и только спустя годы мы осознавали, чем нам грозило то или иное — на самом деле, и от чего он спасал своих учеников.

Его помощь была ощутимой и незаменимой, прой, в самый критический момент жизни.   Он каким — то образом излучал жизнь и этим учил жить. Как доходил до тебя его ответ, всегда была загадка, но единственно истинный ответ на поставленный вопрос всегда приходил. Однажды «аксакалы» нашей группы сказали мне: если хочешь узнать, кто он, сходи в Эрмитаж, там в зале императоров стоит бюст — один к одному Анатолий Николаевич. Я пошла в Эрмитаж, нашла этот бюст императора третьего века, Древний Рим. Он и сейчас там стоит. Но и на эту загадку веков он сам нам дал потом ответ, он сказал: «я воплощаюсь сам в себя». Как оказалось, далеко не всем смертным дано такое право, только осознанно приходящим в этот мир. …

 

Годы обучения в школе астройоги – это была целая жизнь, захватывающий, постоянный творческий процесс, познание нового — фантастическое время, хотя в чем-то было и очень не просто…. Постепенно я стала осознавать, что Анатолий Николаевич владеет знанием больше, чем астрология, магия, демиургия. Он самым удивительным образом умел конструктивно трансформировать любую ситуацию, вписать её в божественный смысл жизни, вывести на уровень осознания, все расставить на свои места и при помощи астрологии и чего-то таинственного еще, а главное – своим примером и последовательностью, не смотря на то, что сам он был непредсказуем.

 

Он был не многословен в личной беседе, но внутри тебя так не казалось. Внутри тебя раскрывалось нечто бесконечное, выстраивающееся в понимание какого-то высшего знания. В самой короткой фразе был развернутый бесконечный смысл, приходилось еще несколько дней её читать как открытую незримую книгу. Впервые я встретила человека, который заботился о людях не ради себя, не ради денег, а для людей, он жил задачами школы и своих учеников.

Об учениках заботился, как о своих детях, показывая ценность человеческого общения, взаимопомощи учитывал всех нас как единое духовное целое, как части единого космического знания.  Поэтому он создал школу в определенном смысле для людей, выполняя при этом и свою задачу жизни. Сейчас его дело продолжают его ученики, и школа продолжает свое существование и работу, обогащаясь опытом учеников.

Больше я таких людей не встречала, но зато многое поняла. Однажды я поделилась с ним сокровенной информацией: мне снился на протяжении всей жизни с детства один и тот же сон, который я так и не могла разгадать. А он поделился со мной своей, ему тоже снился долгое время один и тот же сон: ночное небо и звезды. «Я тоже долгое время не мог понять, что бы это значило, а потом, когда стал заниматься астрологией, сон сниться перестал», — ответил он. Очевидно теперь, что некоторым заниматься тем или иным назначено судьбой, небом, Богом, звездами.

 

Полагаю, что Анатолий Николаевич был астрологом от Бога и его школу курировали сами звезды. Когда в 1994 году в очередной раз я приехала в Петербург и посетила его лекцию, Анатолий Николаевич произнес такие слова: «моя садхана» преподавания астрологии и вашего обучения заканчивается, появились более важные дела. Я ухожу в другую область знания, но при желании моим ученикам, если это будет необходимо, до меня всегда можно будет дозвониться».

В 1995 году он ушел из жизни. Для всех нас это было потрясение, мы были не готовы к этому. Тогда многие из группы были уже в разных уголках страны и земного шара, кто где. Для себя я поняла, что Анатолий Николаевич был редким человеком, каких на Земле мало. Рыжов А.Н. верно в свое время сказал, что астрология — это вход в эзотерику.

Многие боятся эзотерики, а мы научились в этом море жизни чувствовать себя совершенно спокойно и уверенно. Учиться было безумно интересно. Ты ощущал себя рядом с ним действительно частью космоса, планету — своим, хоть временным, но надежным домом, космос – живым, разумным, говорящим, обучающим. Ушел страх, и новое, обретенное рядом с ним ощущение жизни, остается с тобой. Жизнь продолжается, и ты понимаешь, что уже не слеп в ней, как котенок, а просто учишься, набираешь опыт.

Находясь уже во Владивостоке в 1991 году, мы открыли с согласия Анатолия Николаевича с бывшим супругом («аксакалом») Борисом Коровинским астрологическую школу «Человек – микрокосмос» как филиал Санкт-Петербургской школы. А спустя двадцать лет я открыла свою школу «Галактика». Но перед этим был центр «Звездные дети» и работа с будущими матерями в системе астро-йоги.

Когда я получила диплом психолога, то поняла, что без знаний астрологии мне в психологии делать было бы нечего. А знания йоги, мне, как хореографу, очень помогли в восстановлении после травм.

 

Много позже я попала в школу биоэнергетики к контактерам А. Глаза и Е. Комиссаровой. На это время пришлось сделать перерыв в практической астрологии, но за это время я научилась выходить на контакт с Силами Дальнего Космоса, Ноосферой, Космическим Разумом, незримой реальностью. Это позволяет теперь мне задавать некоторые уточняющие вопросы относительно астрологии и истинного знания о ней  раз тот пласт знаний, который астрологией не возьмешь.

Обучение в этой школе – это был совершенно новый опыт, интересный, но драматический и экстремальный. Без школы Рыжова А.Н. мне, возможно, было бы разбираться с этим сложнее, по многим причинам. За истинными пояснениями «кто есть кто», все равно пришлось «дозваниваться» к учителю. С годами я поняла, что при помощи астрологии можно решить любую, даже самую запутанную ситуацию. В определенном смысле, астрология – это лучшая супервизия структуры момента взаимодействия людей и даже того, что за ними стоит.

 

Уже во Владивостоке в моей жизни была еще одна очень интересная встреча — с редактором газеты, в то время — «Красное знамя», Брызгалиной Людмилой Петровной. С ней я сотрудничала пять лет на страницах всех её газет города Владивостока как астролог. Сначала под её руководством я писала популярные статьи об астрологии, потом это развернулось в нечто большее, за этот начальный этап я ей очень благодарна.

Чуть позже была встреча с телеведущей, автором своих программ, очень творческим человеком, Натальей Фориковой — она дала слово в эфире.

Незабываемой и очень продуктивной для меня оказалась встреча с режиссером Сергеем Лебским. Он научил работать перед камерой как режиссер, это тоже было очень интересно. Как оказалось, сцена, на которой можно танцевать и камера, перед которой нужно говорить – разные вещи.

Встреч с интересными людьми было много. В итоге все закончилось тем, что я стала писать, работать в системе ченнелинга — на контакте. Первой была брошюра «По ту сторону затмения». Затем в системе ченнелинга я несколько лет писала «Тантрический Храм Космоса».  Это книга о космической этике и космических законах соития, зачатия человека.

 

Книга «Старый и Новый мир Земли» — пособие для контактеров и эзотериков. В ней Силы Дальнего Космоса в художественной форме изложения многое поясняют о тайнах, которые для нас остаются за кадром — о мироздании, планете, расстановке сил, космических иерархиях, проблемах и задачах человечества. Правда, эту книгу я еще не издала, постоянно есть, что дописать, изменить, откорректировать. Но скоро представлю на суд читателей на сайте. Теперь у меня появляется свой почерк — «астройогаченнелинг». Но я хорошо осознаю, что его нужно совершенствовать. А также и то, что я больше — не знаю, чем знаю. Сейчас я понимаю: если бы я не встретила Рыжова Анатолия Николаевича я не вырулила бы в этой жизни в самые сложные её периоды, не будь во мне основ знаний его школы и тот духовный стержень, оптимизм и вера в жизнь, которые он во всех нас вложил.

Что бы кто мне теперь не говорил об астрологии нелицеприятного, я в это не верю, не обращаю внимания, потому что у меня есть свой опыт, знания школы и астрология. И эти знания не раз меня спасали, выручали и поддерживали, выводили из кризисов, корректировали, открывали истину, помогали переваривать знания выше человеческого уровня. Теперь есть школа «Галактика» и те, кто уже отучились в ней, и те, кто учится астрологии. Им я передаю и знания, которые в меня вложил Рыжов, и то, что имею уже сама, и информацию школы, и то, до чего дохожу сама.

Я совершенно убеждена в том, что вместе со свидетельством о рождении, человек должен получать еще и другое свидетельство — гороскоп рождения (натальную карту и её анализ). Так надежней во всех отношениях. Меньше потерянного времени жизни, трагедий, больше возможностей для реализации талантов, потенций, заложенных в вас Богом — возможность узнать о причине, целях, задачах своего появления на свет и научиться управлять своей жизнью. Главное — это помогло бы родителям грамотно воспитывать своего ребенка, во многом ему помочь, уберечь от того, что могло бы его разрушить. А обучение астрологии должно начинаться в старших классах, продолжаться в институте, как, собственно, и обучение основам астропсихологии и астройоги.

Не зря во все времена в образованных аристократических семьях гороскоп был первым подарком новорожденному, а в семьях императоров, первым, кто приглашался, был  тоже астролог.  В наше время много теперь, что искажено, а  истинные традиции  все утеряны, поэтому нет главного в нашей жизни того, что действительно нам нужно, а много того мусора, который искусственно навязан взамен.

Хотелось бы, конечно, в будущем создать единую школу астрологии во Владивостоке, несмотря на его удаленность, взаимодействовать с другими школами России и зарубежья. Школу, в которой объединились бы практикующие астрологи города под одной крышей и передавали свой опыт и знания ученикам и слушателям школы. Кто знает, может это и произойдет — когда к этому будем готовы и мы, и наши будущие слушатели!